Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 25.02.2018: публикаций: 4237
Новости. Опубликовано 29.01.2018 14:42  Просмотров всего: 1946; сегодня: 15.

Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» поздравили 5-тысячного клиента, воспользовавшегося дополнительной услугой «Сопровождение ТП».

Андрей Бороздин воспользовался услугой «Сопровождение ТП» в декабре прошлого года для подключения своего дома в поселке Толгоболь к электрическим сетям. Сотрудники центра обслуживания потребителей проконсультировали заявителя по пакету документов и оформлению заявки для заключения договора на подключение, а также поздравили юбилейного клиента и вручили ему памятные подарки.

С каждым годом потребители все чаще обращаются в филиал «Ярэнерго». Так, за 2017 год в ЦОП филиала поступило 47350 обращений, из них 27533 заявлений, основная масса которых касалась процедуры ТП (13 170) и дополнительных сервисов (13 416). Из дополнительных сервисов наибольшим спросом пользовались услуги по обслуживанию приборов учета и сопровождению ТП.

Сопровождение ТП – это дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» призванная помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции при осуществлении процедуры технологического присоединения. Сетевая организация выполняет все мероприятия, относимые к обязанностям потребителя, при этом клиент получает услугу «под ключ». Таким образом, потребитель экономит время и получает качественно выполненные профессионалами работы.

По всем вопросам, связанным с подключением к сетям филиала «Ярэнерго», можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80 или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Личный визит в ЦОП – не единственный способ обратиться к энергетикам. В «Ярэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций, на сайте ПАО «МРСК Центра» можно оставить обращение, сообщить о хищении электроэнергии или другую информацию. Также на сайте функционирует интерактивный сервис «личный кабинет клиента», посредством которого можно подать различные виды обращений, в частности заявку на технологическое присоединение, замену (установку) приборов учета, заявку на техническое обслуживание электрооборудования, ознакомиться с графиком отключений, передать показания приборов учета, рассчитать стоимость услуг и выполнить другие операции.


Ньюсмейкер: Ярэнерго филиал МРСК Центра — 426 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
E-mail: relizpre@mail.eu

Группа: МРСК (7710)

Чай Newby — семикратный призёр престижного конкурса Global Tea Championship 2018! ТОАЗ стал победителем Всероссийского конкурса РСПП Грузовые перевозки, доставка грузов Оленегонная лайка - национальное достояние Запущена первая стадия криптовалютного банкинг-проекта ICBCoin. Ламинат Паркетная доска Полистиролбетонные перемычки армированные от производителя Полистиролбетонные блоки ГОСТ от производителя Пенополистиролбетонные блоки, перемычки, газосиликатные блоки.

   Поделиться: