Курсы валют
на 21.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017: публикаций: 4147
Мероприятия. Опубликовано 15.06.2017 14:01  Просмотров всего: 1321; сегодня: 4.

Признание экспертов: «Ярпиво» получило золотой знак качества

Признание экспертов: «Ярпиво» получило золотой знак качества

Знаменитый бренд «Ярпиво Янтарное» стал обладателем Золотого Знака качества в рамках выставки-конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Такой высокой награды бренд удостоился по итогам награждения лауреатов тридцать седьмой международной выставки-конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», организованной в рамках Национальной программы по продвижению лучших российских товаров, услуг и технологий. Церемония награждения состоялась в Москве.

Экспертное жюри по достоинству оценило высокое качество сорта «Ярпиво Янтарное», сваренного по традиционным рецептам с использованием отборного солода. Этот светлый лагер отличается изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом. Сорт получил высшую оценку и был награжден Золотым Знаком качества XXI века. Постановление о награждении дает право на использование маркировки Знака качества на упаковке продукта в течение двух лет.

Отметим, что «Ярпиво» не раз было отмечено наградами престижных российских и международных конкурсов, в том числе золотой наградой Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi).

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Ярпиво» - один из наиболее известных ярославских брендов, который знают и ценят не только в России, но и за рубежом. Причины этого – традиционный насыщенный вкус, высокие стандарты качества, которых мы придерживаемся на заводе «Балтика-Ярославль», и исключительно натуральные ингредиенты. Воду для пива мы добываем из артезианских скважин с глубины 90 м, используем на 100% российский ячмень, который хранится на наших элеваторах и проходит подготовку на собственных солодовнях – мы контролируем процесс создания пива «от поля до бокала».

«Ярпиво» — янтарный солнечный напиток с изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом, сваренный по традиционным рецептам с использованием отборного солода и хмеля. История бренда «Ярпиво» началась в 1998 году в Ярославле — старинном русском городе, который является столицей «Золотого кольца России» и по праву входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Именно в честь города Ярославля и было названо качественное пиво, которое варится по традиционным рецептам в самом центре России. Благодаря мастерству ярославских пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало популярность у любителей пива не только в родном Ярославле, но и по всей России. Неудивительно, что «Ярпиво» уже много лет входит в число самых популярных пивных брендов на российском рынке. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». «Ярпиво» экспортируется в Беларусь, Южную. Осетию, Израиль, Литву и США.

Выставка конкурс "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" - долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение стратегических задач импортозамещения. На протяжении 18 лет существования программы экспертная комиссия выявляет лучшие достижения российских производителей для продвижения высококачественных отечественных товаров и услуг, а также привлечения внимания общественности к вопросу качественного развития российской промышленности. За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14 000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика — 629 публикаций
Сайт: www.baltika.ru
Ремонтная кампания в ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» достигла завершающего этапа Студенты Серпуховского колледжа приняли участие в Едином дне пенсионной грамотности Уроки электробезопасности В Курскэнерго подведены итоги выполнения ремонтной программы за 8 месяцев Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? Активисты ОНФ в Туве провели рейд по отмеченным на интерактивной карте «убитым» дорогам В Лобне в «Колледже «Подмосковье» открытый урок провела начальник УПФР №40 Валентина Куренкова Вологодские активисты ОНФ предлагают варианты решения проблемы границ нацпарка «Русский Север». Бизнес-омбудсмен Забайкалья и глава УМВД России по Забайкальскому краю договорились о взаимодействии Работы художников XXI о Космосе впервые показывают Мончегорске

   Поделиться: