12.08.2014 15:07
Новости.
Просмотров всего: 6536; сегодня: 1.

Диана: «Цена недели» теперь и в регионах!

Диана: «Цена недели» теперь и в регионах!

Сеть химчисток-прачечных «Диана» объявила о распространении условий еженедельной акции «Цена недели» на такие российские регионы своего присутствия, как Владимирская, Ивановская, Рязанская, Ярославская области.

Жителям этих субъектов Российской Федерации с 11 августа 2014 года доступна одна из самых популярных, регулярно действующих акций – «Цена недели», – условия которой распространялись раньше только на клиентов химчисток «Диана», проживающих в Москве и Московской области.

Акция «Цена недели» – уникальное предложение, разработанное «Дианой» для своих клиентов. В рамках акции каждую неделю клиенты всех предприятий и приемных пунктов крупнейшей в России сети химчисток-прачечных получают скидку до 20% на одну позицию обширного ассортимента компании. Это может быть как услуги на чистку определенного вида одежды, так и услуги по чистке ковров, пухо-перьевых изделий, мехов и т.д.

Условия акции действуют с понедельника по воскресенье. Предмет акции меняется каждую неделю. Информация о «Цене недели» на предстоящий период времени предварительно публикуется на сайте «Дианы», а также размещается во всех пунктах приема сети на специальных желтых табличках.

Скидки по акции «Цена недели», как правило, превосходят любые другие скидки на услуги сети в рамках многочисленных разовых акций, регулярно проводимых «Дианой», не распространяются на позиции ассортимента в рамках последних и не суммируются с ними.

«Желтые таблички» информативны только для клиентов приемных пунктов, работающих в условиях стандартных сроков выполнения заказов. Клиенты, заказавшие срочную или экспресс-чистку, а также воспользовавшиеся услугой «Выезд на дом», не могут рассчитывать на скидку в рамках «Цены недели». Условия распространения на них других скидок они также могут дополнительно узнать на сайте компании.

«Акция “Цена недели”, пожалуй, – самая популярная у клиентов “Дианы”, – комментирует событие Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных “Диана”. – Круглый год мы придумываем и реализуем множество других мероприятий, направленных на поддержание лояльности наших клиентов, и все они пользуются успехом, но “Цена недели” – вне конкуренции, поскольку подразумевает действительно сказочные цены на наши услуги. Акция идет круглый год, и постоянные клиенты уже знают о ней, и следят за ее еженедельными обновлениями. До вчерашнего дня я мог говорить это только о москвичах и жителях Подмосковья, давно знакомых с этой нашей традицией. И я очень рад, что теперь акция “Цена недели” запущена в регионах, и уверен, что через месяц-другой “желтые таблички” станут не менее популярными и в других регионах, где есть наши приемные пункты».

Следить за еженедельными обновлениями условий акции “Цена недели», а также узнавать о других акциях компании и уточнить адреса ее приемных пунктов можно на официальном сайте сети химчисток-прачечных «Диана» или по телефону горячей линии.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...