Продажи одежды, обуви, аксессуаров (5)

Детские кеды - это круто!
08.05.2018 15:56 Консультации
Детские кеды - это круто!
Детские кеды для мальчиков и девочек из новых коллекций Котофей, Зебра, Mursu уже поступили в продажу. Вы думаете, что детские кеды не лучший вариант для повседневной обуви? Ошибаетесь! Кеды – это всегда актуально: в любом возрасте и в любое время года. Универсальность этой обуви можно сравнить...
Муж оценит ваше платье, если не будет присутствовать на примерках
16.04.2017 16:57 Консультации
Муж оценит ваше платье, если не будет присутствовать на примерках
Пора признаться: не только женщины любят ходить по магазинам и выбирать что-нибудь новенькое, просто для девушек это обычно одежда, косметика, украшения или детские товары, а для парней скорее техника, всякие нужные проводочки и переходники, но не всегда шопинг проходит так, как было запланировано...
«Обувь России» увеличивает количество магазинов на северо-западе России
07.05.2014 08:06 Новости
«Обувь России» увеличивает количество магазинов на северо-западе России
В конце апреля ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла первый магазин Westfalika в Мурманске, административном центре Мурманской области. В этом году «Обувь России» планирует запустить еще 2 торговые точки в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина...
Centro и ЦентрОбувь расширяют географию
21.04.2014 18:00 Новости
Centro и ЦентрОбувь расширяют географию
Бренд модной молодежной обуви Centro и сеть магазинов для всей семьи ЦентрОбувь увеличивают свое присутствие в регионах России. Весной 2014 года Centro запускает 10 новых магазинов: в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Мурманске, Таганроге, Пятигорске, Самаре (2 открытия), Ярославле и Оренбурге. Все...
Сеть гипермаркетов «Реал» объявляет об открытии 17-го магазина в России
20.12.2011 00:00 Новости
Сеть гипермаркетов «Реал» объявляет об открытии 17-го магазина в России
«Реал» в Ижевске - это представитель нового поколения гипермаркетов, построенный на глубоком знании потребностей российских покупателей и сориентированный на их стиль потребления. Он воплощает новый подход к формированию ассортимента, выкладке товаров и декорированию магазина. «Думая над...