1С-Рарус (5)

«1С:CRM» внедряется в сети производителя дорожно-строительной техники Komatsu
26.01.2015 17:29 Новости
«1С:CRM» внедряется в сети производителя дорожно-строительной техники Komatsu
ООО «Комацу СНГ» - дочерняя компания и генеральный дистрибьютор Komatsu Ltd. (Япония) - запустила проект по автоматизации процессов управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM». В единой CRM-системе планируется объединить работу головного офиса компании и дистрибьюторских...
Филиал «1С-Рарус» в Самаре работает по стандарту ISO 9001:2008
04.12.2012 16:21 Новости
Филиал «1С-Рарус» в Самаре работает по стандарту ISO 9001:2008
Второй надзорный аудит филиала компании «1С-Рарус» в г. Самаре был проведен 23 ноября 2012 года. В качестве сертифицирующего органа выступила одна из самых авторитетных и крупных международных сертификационных организаций — компания Bureau Veritas Certification (BVC – www.bureau-veritas.ru). В...
«1С-Рарус» автоматизировал автотранспортное предприятие.
04.12.2012 15:21 Новости
«1С-Рарус» автоматизировал автотранспортное предприятие
МУП «ПАТП-5» – крупнейший перевозчик в Новосибирске. Автопарк предприятия насчитывает более 250 маршрутных такси, автобусов и автомобилей такси, 60 из которых находятся в собственности. Ремонтные работы проводятся на специализированной ремонтной базе. Кроме непосредственно пассажирских перевозок...
Семейство CRM - самое популярное в Центральном федеральном округе
08.08.2012 10:33 Консультации
Семейство CRM - самое популярное в Центральном федеральном округе
Популяризация CRM-систем в российских регионах набирает все большие обороты. Как отмечают специалисты независимой консалтинговой компании DSS Consulting, по итогам 2011 года произошло увеличение количества реализованных проектов во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного (в сравнении с...
«IT-Консалтинг» выполнил проект автоматизации ресторана «До Рассвета»
06.04.2008 00:00 Новости
«IT-Консалтинг» выполнил проект автоматизации ресторана «До Рассвета»
Ресторан «До Рассвета» является одним из крупнейших в Ярославле, где ежедневно обслуживается до 300 клиентов, в выходные и праздничные число посетителей превышает 500 человек в день. В целях организации оперативного получения сводной информации о продажах в залах, ускорения работы по приему заказов...